Основные этапы открытия магазина одежды
Магазины одежды

Основные этапы открытия магазина одежды

Основные этапы открытия магазина одежды

Хотите получать стабильную и хорошую прибыль? Стоит начать и развивать свой бизнес. Можно открыть магазин одежды, взяв в аренду площадь в торговом центре или супермаркете. Это быстрее и проще, чем строить здание с нуля, пусть и небольшое. В арендуемом помещении уже будут установлены качественные пластиковые окна, организовано отопление и освещение. Да и все бумажные вопросы решаются проще.

Через тернии к звездам

Если вы настроились открывать магазин одежды, будьте готовы к конкуренции. Сейчас она велика в каждом городе. Взявшись за дело, идите до конца и не отступайте. Учитесь на чужих ошибках.

  1. Первым делом нужно получить разрешительные документы на торговлю. Это свидетельство о гос.регистрации предпринимательской деятельности. На момент оформления документа вы точно должны знать, чем будете заниматься. Еще в Налоговой службе нужно получить Свидетельство об уплате единого налога. Последнее на этом этапе – постановка на учет в ПФ.
  2. Когда документы на руках, можно искать место для аренды. Оценивайте наличие конкурентов, проходимость местности. Помните, что на первом этаже к вам зайдет больше потенциальных покупателей, чем на 2, 3 и выше. Даже если вы арендуете площадь в центральной части города. Не спешите заключать договор. Сначала решите вопрос с поставками.
  3. Найдите надежных поставщиков. Сравните цены, скорость доставки товаров, качество одежды и ассортимент в нескольких оптовых фирмах. Заключите договора с лучшими из них.
  4. Закупайте и устанавливайте оборудование. Вам нужны витрины, кассовый аппарат, манекены. Подумайте и о примерочных.
  5. Теперь займитесь рекламой. Важно, чтобы о вашем магазине как можно скорее узнали люди. Яркая вывеска, указатели с улицы, листовки, объявления в общественном транспорте, реклама в интернете помогут привлечь покупателей. Не спешите тратиться на рекламу по ТВ и радио.

Никогда не переставайте совершенствовать свой магазин. Проводите акции, делайте скидки, расширяйте ассортимент – и к вам всегда будут тянуться покупатели.

Что вы думаете? Комментировать

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *